| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ЕН | |
| Математика |
| 48 | 2 | 3 | Экз | 24 | 24 | | | 4 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Информатика |
| 52 | 2 | 3 | (Контр.) | 20 | 16 | 16 | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Экологические основы природопользования |
| 32 | 3 | 5 | (Контр.) | 26 | 6 | | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| География водных путей |
| 44 | 2 | 3 | (Контр.) | 44 | | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Прикладная математика |
| 40 | 2 | 4 | ЗачО | 24 | 16 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: МДК | |
| НАВИГАЦИЯ, НАВИГАЦИОННАЯ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ И ЛОЦИЯ |
| | | | | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СУДОВОЖДЕНИЯ |
| | | | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СУДОВ |
| | | | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| СУДОВОЖДЕНИЕ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ |
| | | | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СУДНЕ И ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
| | | | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ |
| | | | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СУДНА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
| | | | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ "МАТРОС" |
| | | | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ОГСЭ | |
| Основы философии |
| 48 | 2 | 3 | (Контр.) | 48 | | | | 4 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| История |
| 48 | 2 | 3 | (Контр.) | 48 | | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Психология общения |
| 48 | 5 | 9 | (Контр.) | 36 | 12 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Иностранный язык |
| 208 | 2 | 3 | Зач | | 74 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 4 | ЗачО | | 40 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 3 | 5 | Экз | | 94 | | | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Физическая культура |
| 208 | 2 | 3 | Зач | 2 | 30 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 4 | Зач | | 20 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 3 | 5 | Зач | | 46 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 4 | 7 | Зач | | 32 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 8 | Зач | | 28 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | | | 24 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 10 | ЗачО | | 26 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Профессиональный английский язык |
| 193 | 4 | 7 | (Контр.) | | 64 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 8 | ЗачО | | 42 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | Экз | | 48 | | | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 10 | ЗачО | | 39 | | | 10 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ОП | |
| Инженерная графика |
| 48 | 3 | 5 | (Контр.) | 18 | 30 | | | 4 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Механика |
| 50 | 3 | 5 | Экз | 32 | 18 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Электроника и электротехника |
| 48 | 2 | 3 | Экз | 30 | 10 | 8 | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Правовые основы профессиональной деятельности |
| 44 | 5 | 10 | (Контр.) | 32 | 12 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Метрология и стандартизация |
| 34 | 3 | 5 | (Контр.) | 24 | 10 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Теория и устройство судна |
| 94 | 2 | 4 | ЗачО | 32 | 16 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 3 | 5 | Экз | 32 | 14 | | | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 68 | 3 | 5 | ЗачО | 64 | 4 | | | 22 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Основы морского права |
| 31 | 5 | 10 | (Контр.) | 18 | 13 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ОУД | |
| Русский язык |
| 88 | 1 | 1 | (Контр.) | 32 | | | | 3 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | Экз | 56 | | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Литература |
| 140 | 1 | 1 | (Контр.) | 58 | | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | ЗачО | 82 | | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Иностранный язык |
| 117 | 1 | 1 | (Контр.) | | 48 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | ЗачО | | 69 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Математика |
| 269 | 1 | 1 | (Контр.) | 112 | | | | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | Экз | 157 | | | | 12 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| История |
| 117 | 1 | 1 | (Контр.) | 48 | | | | 3 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | ЗачО | 69 | | | | 5 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Физическая культура |
| 171 | 1 | 1 | Зач | 2 | 68 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | ЗачО | 2 | 99 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Основы безопасности жизнедеятельности |
| 70 | 1 | 1 | (Контр.) | 44 | 4 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | ЗачО | 16 | 6 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Информатика |
| 78 | 1 | 1 | (Контр.) | 18 | | 14 | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | ЗачО | 22 | | 24 | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Физика |
| 132 | 1 | 1 | (Контр.) | 54 | 10 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | Экз | 40 | 28 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Химия |
| 78 | 1 | 1 | (Контр.) | 16 | 10 | 6 | | 3 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | ЗачО | 28 | 10 | 8 | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Обществознание (включая экономику и право) |
| 108 | 1 | 1 | (Контр.) | 32 | | | | 3 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 2 | ЗачО | 76 | | | | 5 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Астрономия |
| 36 | 1 | 2 | ЗачО | 36 | | | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ПМ.01 | |
| Квалификационный экзамен |
| | 5 | 10 | Экз | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ПМ.02 | |
| Квалификационный экзамен |
| | 5 | 9 | Экз | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ПМ.03 | |
| Квалификационный экзамен |
| | 5 | 9 | Экз | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ПМ.04 | |
| Квалификационный экзамен |
| | 5 | 10 | Экз | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ПМ.05 | |
| Квалификационный экзамен |
| | 3 | 6 | Экз | | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: ПП | |
| Производственная (по профилю специальности) практика |
| 576 | 3 | 6 | | | 432 | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 4 | 7 | Зач | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 8 | | | 144 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | Зач | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 288 | 3 | 6 | | | 216 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 4 | 7 | Зач | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 8 | | | 72 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | Зач | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 216 | 4 | 8 | | | 108 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | Зач | | 108 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 180 | 4 | 8 | | | 72 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | Зач | | 108 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: Раздел 1 | |
| Навигация и лоция |
| 288 | 2 | 4 | (Контр.) | 18 | 8 | | | 4 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 3 | 5 | ЗачО | 40 | 32 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 4 | 7 | Экз | 30 | 18 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 8 | (КР) | | | | 28 | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | (Контр.) | 24 | 12 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 10 | ЗачО | 39 | 39 | | | 12 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Мореходная астрономия |
| 46 | 3 | 5 | ЗачО | 34 | 12 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Навигационная гидрометеорология |
| 32 | 4 | 7 | Зач | 20 | 12 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Технические средства судовождения |
| 66 | 3 | 5 | ЗачО | 46 | 14 | 6 | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Судовое радиооборудование |
| 56 | 4 | 8 | Экз | 30 | 14 | 12 | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Управление судном и безопасность мореплавания |
| 183 | 3 | 5 | ЗачО | 30 | 16 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 4 | 7 | (Контр.) | 30 | 18 | | | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | Экз | 24 | 12 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 10 | ЗачО | 40 | 13 | | | 10 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Подготовка оператора ограниченного района ГМССБ |
| 66 | 5 | 10 | Зач | 2 | 64 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Подготовка по использованию радиолокационной станции (РЛС) |
| 30 | 5 | 10 | Зач | 10 | 20 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (САРП) |
| 22 | 5 | 10 | (Контр.) | 16 | 6 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (ЭКНИС) |
| 40 | 5 | 10 | Зач | 12 | 28 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Радионавигационные приборы и системы |
| 60 | 4 | 7 | (Контр.) | 20 | 6 | 6 | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 8 | ЗачО | 18 | 6 | 4 | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Судовые двигатели внутреннего сгорания |
| 48 | 4 | 7 | Экз | 36 | 12 | | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Техническая эксплуатация судовых дизелей |
| 46 | 4 | 7 | Экз | 40 | 6 | | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Судовые вспомогательные механизмы, системы и их эксплуатация |
| 50 | 4 | 7 | ЗачО | 38 | 12 | | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Основы управления судовыми энергетическими установками |
| 56 | 4 | 8 | ЗачО | 42 | 14 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Электрооборудование судов |
| 66 | 3 | 5 | Зач | 48 | 12 | 6 | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Общая лоция ВВП |
| 72 | 3 | 5 | Экз | 60 | 12 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Специальная лоция Донского бассейна |
| 48 | 4 | 7 | ЗачО | 18 | 30 | | | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Теоретические основы управления судном и составом на ВВП. Правила плавания на ВВП |
| 140 | 4 | 7 | Зач | 32 | 24 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 8 | Экз | 50 | 34 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Безопасность судоходства на ВВП |
| 40 | 2 | 3 | Экз | 30 | 10 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: Раздел 2 | |
| Начальная подготовка по безопасности |
| 58 | 2 | 3 | Зач | 36 | 22 | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Подготовка по охране (для лиц, имеющих назначенные обязанности по охране) |
| 16 | 2 | 4 | Зач | 13 | 3 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе |
| 38 | 5 | 9 | (Контр.) | 20 | 18 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Подготовка по оказанию первой помощи |
| 30 | 5 | 9 | (Контр.) | 10 | 20 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Подготовка специалиста по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками |
| 32 | 5 | 9 | Зач | 14 | 18 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Обеспечение безопасности плавания |
| 42 | 3 | 5 | (Контр.) | 34 | 8 | | | 18 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Предупреждение столкновений судов в море |
| 39 | 5 | 10 | (Контр.) | 26 | 13 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: Раздел 3 | |
| Технология перевозки грузов водным транспортом |
| 72 | 4 | 7 | ЗачО (КР) | 48 | 12 | | 12 | 6 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Коммерческая эксплуатация судна |
| 42 | 4 | 8 | ЗачО | 28 | 14 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: Раздел 4 | |
| Информационные технологии на водном транспорте |
| 76 | 4 | 8 | (Контр.) | 28 | 14 | | | 4 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | (Контр.) | 24 | 10 | | | 6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Качество выполняемых судовых работ и работы судна в целом |
| 70 | 4 | 8 | (Контр.) | 16 | 12 | | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | (Контр.) | 32 | 10 | | | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Эффективность работы судна |
| 60 | 4 | 8 | (Контр.) | 18 | 10 | | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | (Контр.) | 22 | 10 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Управление работой флота |
| 74 | 4 | 8 | (Контр.) | 28 | 14 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 5 | 9 | (Контр.) | 20 | 12 | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: Раздел 5 | |
| Охрана труда |
| 16 | 2 | 4 | (Контр.) | 10 | 6 | | | 2 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Основы судовождения |
| 32 | 2 | 3 | (Контр.) | 26 | 6 | | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Основы производственной деятельности на морских судах |
| 22 | 2 | 3 | (Контр.) | 16 | 6 | | | 2 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Погрузочно-разгрузочные работы |
| 30 | 2 | 3 | (Контр.) | 30 | | | | 4 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Организация судовых работ |
| 66 | 2 | 4 | ЗачО | 50 | 16 | | | 16 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Морская практика |
| 40 | 2 | 4 | ЗачО | 30 | 10 | | | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| Работа с судовыми устройствами |
| 48 | 2 | 4 | ЗачО | 48 | | | | 12 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) | Блок: УП | |
| Учебная практика |
| 108 | 2 | 4 | | | 108 | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 3 | 6 | Зач | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 72 | 2 | 4 | | | 72 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 3 | 6 | Зач | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 36 | 2 | 4 | | | 36 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 3 | 6 | Зач | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 360 | 2 | 4 | | | 360 | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |
| 3 | 6 | Зач | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-T5T4j) |